Сварочное оборудование постоянно совершенствуется, становится более универсальным и тем самым сложнее для управления, диагностики и ремонта. И тех знаний, которыми обладал сервисный инженер сегодня, становится недостаточно завтра.
Поэтому обучение сервисных специалистов должно проходить параллельно выходу на рынок нового, современного оборудования для того чтобы решать вопрос о качественном обслуживании в кратчайшие сроки.
За последние несколько лет сварка и сварочное оборудование вышло на совершенно другой уровень и вместе с этим требования к уровню сервис-инженера возросли многократно, теперь это человек который должен иметь отличные знания в электротехнике, электронике, прекрасно владеть компьютером, знать английский язык и проходить обучение у производителя оборудования.
Наши специалисты регулярно проходят специализированные сервис-тренинги по ремонту, обслуживанию и диагностике сварочного оборудования.
Вот и недавно с 8 по 12 апреля 2013 года прошел очередной тренинг для сервисных специалистов Lincoln Electric. Целью тренинга было изучение наиболее эффективных методов ремонта и устранение неисправностей машин Lincoln Electric.
Тренинг провели ведущие специалисты Lincoln Electric USA: John Serwatka и David Hall. Программа тренинга включала теоретическую часть - обзор конструкции, принципиальных схем, диагностику и ремонт и практическую часть. Были рассмотрены многофункциональные источники тока Power Wave C300, Power Wave S350, Power Wave S500, источник тока для сварки под флюсом PW AC/DC 1000 SD, механизмы подачи проволоки Power Feed 10M, LN-25Pro, LN-25Pro Dual Power, Active 8, PF-10М, блок управления и механизм подачи проволоки - MAXsa 10, MAXsa 29 и др. Курс завершился проведением экзамена, по положительным результатам которого был выдан сертификат о прохождении тренинга.
Наша компания занимается не только продажей сварочного оборудования, но и несет все гарантийные обязательства в период действия гарантии!